Россия: |
В отзыве есть: Личные впечатления, Транспорт и др. полезная информация
Мы отдыхали семьей в конце Января с 20 по 30 в Патайе отель Голден Бич. Отель нормальный, настоящие 4 зв. Питание было на уровне. Единственное, что напрягало, это количество русскоязычных туристов. Здесь все и русские, и украинцы, и даже казахи. Но так как все говорят по русски - для тайцев мы все русские. От этого и все проблемы. Услышать родную речь изобилующую нецензурными выражениями не составит труда. Почему-то все считают, что как только они вступили на территорию иностранного государства - их никто не сможет понять. К сожалению это ошибка. Тайцы уже давно адаптировались к русскоязычному туристу и правда не всегда понимают что за разговор - между собой или в отношении их. Это пожалуй самый большой минус. Территория отеля небольшая, но рядом всегда можно найти свободные жезлонги с зонтиками и за 30 бат наслаждаться целый день прелестями моря и песчанного пляжа. Чем дальше уходишь, тем меньше русской речи. Мы с женой ходили по пляжу в сторону деревянного храма и там такие места, что никакие острова не нужны. Очень здорово. До центра города на тук-туке минут 15 и стоит 100 бат. Большое количество маленьких ресторанчиков, где вам предложат прекрасно приготовленные морепродукты. Даже языка можно не знать. Все меню с конкретными картинками блюда, которое ты хочешь заказать. И вот еще что, обязательно торгуйтесь со всеми продавцами. Стойте на своей цене, они обязательно уступят. В общем отдых получился отличный.
Отдельно хочется сказать об авиакомпании ТРАНСАЭРО, которой мы летели и которую нам предложили в турагентстве. Это полный отстой! У таких авиаперевозчиков лицензии надо отбирать. В самом начале нашего перелета Домодедово - Банког почему-то не хватило на всех пледов. Затем стали раздавать напитки (соки и воду). Когда жена попросила еще стаканчик сока ей вежливо ответили, что сок выдается только по 200 г на человека на све 9 часов полета. Воду можете сами взять в установленном месте... Через 2,5 часа полета по неизвестной причине вдруг закончился лед, сломалась машинка которая его делала. Компьютеры и не собирались включать, даже индивидуальные наушники не выдали. Мы обратились к стюардессе с этим вопросом, она ответила - неработают. Мы попросили ее чтобы нам написали бумагу о неудобствах при осуществлении перелета и чтобы на ней поставил свою подпись капитан лайнера. Получили ответ - в договоре о перевозках не сказано о развлечениях пассажиров. Что остается людям делать в душном и неудобном салоне (кондиционер очень слабо работал). Многие начали открывать пакеты из Дюти Фри и пить свои бутылки. Разве можно их винить за отсутствие надлежащего сервиса со стороны перевозчика. В конце перелета, когда наш Боинг 747 начал снижаться, на пассажиров непонятно откуда полилась вода или еще какая-то жидкость. Начались возмущения пассажиров, а стюардессы так спокойненько говорят - не дергайтесь, это капает конденсат!!!
Если у вас есть возможность, то доплатите и летите Тайскими авиалиниями.