Поездка в Паттайю в январе 2005 была моим первым путешествием за границу. Поэтому никаких изощренных вкусов у меня еще нет. Отель прямо говоря разочаровал. Может лет десять-пятнадцать назад он был ничего, но сейчас все признаки длительной амортизации налицо. Грязные матрасы в номерах, несвежие скатерти в баре, дребезжащие кондиционеры. В холлах свалена какая-то сломанная мебель. Но главное - очень ленивый и невнимательный персонал. Горничная без двадцатки через три дня перестанет менять вам простыни.Портье проще сделать вид, что он не понимает, чем дальше объясняться с вами.Деньги и документы я оставляла в сейфе, но вот мелочи из номера пропадали. Даже шампунь слили из флакона. Мелочь, а противно. Еще мне не понравилось, что к отелю можно подойти только через улицу красных фонарей.Из малочисленных плюсов отеля - он находится очень близко к морю и сам отель действительно "семейного типа" - небольшой, с претензией на уют. Еда в отеле отвратительная, шведский стол очень бедный. Меню не менялось все 17 дней.